К основному контенту

Управление взаимоотношениями с клиентами для вашего бизнеса

CRM для бизнеса

В связи с растущей глобальной конкуренцией вокруг нас сегодня на организации, производителей и дистрибьюторов оказывается большое давление, чтобы улучшить работу и оправдать ожидания своих клиентов.

Вместо этого многие организации переходят к автоматизированным методам поддержания отношений со своими клиентами. CRM-системы в настоящее время являются лицом многих организаций и управляются для улучшения отношений с организациями.

Все, от автоматизации продаж до поддержки клиентов, управляется в рамках комплексного CRM-решения. Большинство организаций сегодня знают о CRM-решениях, но еще не имеют четкого представления о преимуществах, которые они приносят. В этой статье мы рассмотрим вариант использования CRM-систем в современной организации и то, как они реализуются в продажах. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.

Понимание CRM через инновационную политику Google

Google всегда полагался на инновации в работе.

  • Google следует известному правилу 20 процентов на работе. Сотрудников просят делать практически все, что угодно, тратя 20 процентов своего времени на работу.
  • В течение 1 часа 40 минут из 8-часовой смены сотрудников Google просят сесть и придумать инновационные идеи.

Google не боится сотрудничества и партнерства. Google никогда не уклонялся от возможности совместной работы. Недавно бренд сотрудничал с Android и Huawei. Google стремится упростить жизнь конечному пользователю.

CRM в Google

  • У Google есть собственный пакет управления взаимоотношениями с клиентами или CRM на рынке
  • План CRM работает вместе с CRM Salesforce, чтобы предложить технологическому гиганту решение для управления взаимоотношениями с клиентами
  • У Google есть международный репозиторий клиентов, который предоставляет информацию в режиме реального времени об истории поиска клиентов, местоположении, предпочтениях и демографии
  • Google географически настраивает свою веб-страницу. Каждая страна получает уникальный логотип Google в соответствии с традициями и обычаями этого места.
  • Пакистанские пользователи получат дизайн логотипа Google, посвященный Дню независимости, 14 августа, в то время как индийские пользователи получат свою собственную индивидуальную версию 15августа
  • Когда другие компании выясняли, что делать с CRM, Google уже понял это.

Как CRM улучшает операции по продажам

У торговых представителей много дел. От следования за квотами до извлечения выгоды из новых возможностей и увеличения продаж - этим представителям приходится проходить через многое, чтобы обеспечить ожидаемые результаты.

С таким большим количеством дел ваш отдел продаж может пострадать от расстановки приоритетов в своей работе и в конечном итоге получить неправильный график. Управление данными, создание прогнозов и поддержание взаимодействия с клиентами — это лишь некоторые действия, которые могут отнимать время вашего отдела продаж.

Вместо того, чтобы выполнять эти задачи, вы бы хотели, чтобы ваши торговые представители работали над созданием или привлечением новых ссылок на клиентов и заботились об их потребностях.

Таким образом, если ваш отдел продаж не может расставить приоритеты в отношениях с клиентами, чистая прибыль, как правило, страдает, а деловые отношения ухудшаются.

Здесь может пригодиться пользовательская CRM-система, поскольку она избавляет отдел продаж от множества процессов, с которыми им ранее приходилось справляться самостоятельно.

Время, потраченное впустую на ввод данных

Более 70 процентов всех торговых представителей тратят свою производительность на ручной ввод данных в таблицы или файлы. Вместо того, чтобы отвечать клиентам или искать потенциальных клиентов, более половины вашего отдела продаж застряли на переносе электронных писем, данных и заметок из стикеров или блокнотов в отчеты и электронные таблицы. Мало того, что это время потрачено впустую, но есть также вероятность повторного ввода ошибок на этом пути.

Разработчик CRM может помочь облегчить эту боль, поскольку он обеспечивает автоматизацию всех задач и поддерживает обновленные данные в одном месте. Преимущества доступны для всего отдела продаж.

Фокус на возможностях

Время - деньги, когда речь идет о любой организации, и вы бы не хотели, чтобы ваш отдел продаж тратил свое время на поиск возможности продаж или потенциальных клиентов, которые могут не материализоваться в течение данного периода. Погоня за потенциальным клиентом, который вряд ли подпишет для вас очередь, может иметь негативные последствия и может отвлечь ваше внимание от более работоспособных клиентов.

Программное обеспечение CRM дает вашему отделу продаж более четкую картину, необходимую для принятия более эффективных бизнес-решений. Благодаря более обоснованным решениям с помощью аналитики ваш торговый персонал теперь будет знать, с кем заключить сделку и кого преследовать, когда дело доходит до возможности продажи.

Идти в ногу с ожиданиями клиентов

Идти в ногу с ожиданиями клиентов - одна из самых больших проблем торгового персонала, если не самая большая сама по себе. В наши дни клиенты хотят, чтобы к ним относились как к личности, а не просто как к очередному номеру. Это требует, чтобы ваш отдел продаж обращал внимание на клиента и изучал его. Однако из-за ограниченного графика торговый персонал едва ли может это сделать.

CRM-система расставляет приоритеты в ожиданиях клиентов и помогает вашей команде выполнять то, что от вас ожидают от ваших клиентов. Мы надеемся, что эта статья поможет вам улучшить свою прибыль.

Большинству организаций часто приходится иметь дело с громоздким процессом внедрения CRM-проектов самостоятельно, и здесь они могут столкнуться с проблемами. CRM-системы можно внедрить, выполнив ряд шагов, включая переход на новое программное обеспечение, обеспечение безопасности данных, поиск правильного решения, адаптацию к новым изменениям и управление бюджетом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опробование GPT4All в Arch Linux

10 способов использовать генеративный ИИ для продвинутого SEO

Как настроить Atom как Python IDE?

Yandex.Metrika counter