К основному контенту

Сравнение трансформационных проектов с трансформационными технологиями

Как работают данные

Цифровая трансформация началась как довольно интересная революция, которая позволила изменить несколько отраслей одновременно. Хотя трансформация все еще находится в стадии разработки, сам термин стал модным словом, которое со временем потеряло намерение и цель, стоящую за ним. Компании обсуждают этот термин без какой-либо фактической цели или определения, стоящего за ним. Даже команды время от времени выдвигают идею цифровой революции, фактически не проясняя идею и цель, стоящую за ней.

В первые дни трансформации многие организации отказались от старых методов и вышли за рамки устаревших систем в мир периферийных и облачных вычислений. Тем не менее, самоуспокоенность догнала темпы изменений, чтобы поставить под сомнение то, что влечет за собой трансформация и как организации могут реально двигаться к ней. Теперь руководство вашей стратегией на основе «цифровой трансформации» приводит к отсутствию направления, поскольку этот термин сегодня неэффективен.

Использование устаревшего модного слова в цифровой стратегии может иметь несколько серьезных последствий. Начнем с того, что команде, основанной на модном слове, трудно следовать и интерпретировать ее. Готовый подход может быть недостаточным, чтобы привлечь интерес команды. Кроме того, поскольку этот термин расширился и включает в себя несколько определений, значение, которое вы принимаете для преобразования, может отличаться от того, что делает ваша команда.

Во-вторых, опора на плохо определенные стратегии может поставить под сомнение вашу позицию лидера. Команды, которые имеют четкий набор целей и не полагаются на модные словечки, как правило, намного более эффективны по своей природе. Метафорическая пустыня модных словечек приходит без компаса, поэтому сотрудникам может быть трудно отслеживать изменения.

В этой статье мы внесем некоторую ясность в море безвестности и объясним разницу между трансформационными проектами и трансформационными технологиями. Оба эти термина могут дублироваться, но между ними есть огромная разница.

Цифровой мир трансформации

Отсутствие ясности особенно ощущается, когда команды говорят о конкретной цифровой трансформации. Здесь есть две противоположные точки зрения, которые пользователи могут развлечь. Для некоторых членов вашей команды цифровая трансформация может означать внедрение трансформационных технологий, основанных на машинном обучении и искусственном интеллекте. Основное внимание при применении этой технологии уделяется созданию интересных технологических решений для потребителей.

Другие члены вашей команды могут больше сосредоточиться на трансформационной части цифровой революции. Эти пользователи могут думать о цифровой трансформации как о переходе в концентрированную зону, где цифровые технологии используются для трансформации бизнеса. Несмотря на то, что между ними существует значительное совпадение, типичная цифровая революция нацелена на два разных результата в одной и той же организации.

Если вы пойдете по первой линии мышления, у вас возникнет соблазн подумать, что технология должна применяться к бизнес-частям, которые не были обновлены и еще не объединены с техническими мерами. Например, энергетическая компания может использовать новые технологические решения для улучшения инспекции и мониторинга линий электропередач. Компания может заменить старые меры по совместному использованию AI, ML и камер дронов для обнаружения ошибок в линиях электропередач. В то время как предыдущие способы проверки линий электропередач достигали той же цели, они были неэффективными и не такими быстрыми, как нынешние.

Продолжая приведенный выше пример, крутой фактор новой технологии едва ли существует, если вы просто используете технические решения для достижения старых результатов. Технологические лидеры всегда верили в поиск лучших и более дешевых альтернатив - так где же новизна цифровой трансформации.

Создание единого предприятия

Трансформационные проекты могут выходить за рамки трансформационных технологий и помогать создавать подключенное предприятие. Подключенное предприятие становится жизнеспособным вариантом для повышения качества обслуживания клиентов. В настоящее время предприятия стремятся повысить оперативную гибкость за счет подключения сотрудников и рабочих к процессам, ориентированным на технологии. Улучшенный клиентский опыт — это конечный блок цепочки, начинающейся с эффективности подключенного предприятия.

Организации могут использовать идею подключенного предприятия для:

  • Используйте расширенную аналитику и данные в полной мере. Принятие решений на основе расширенной аналитики может быть сложным, но оно того стоит.
  • Предлагайте расширенный опыт всем клиентам, чтобы улучшить результаты и создать организационную синергию.
  • Ускорение организационного роста. Рост является одной из самых основных целей для организаций, и подключенное предприятие может помочь вам в этом.
  • Создайте связь между клиентами, поставщиками, партнерами и сотрудниками. Все связаны, и нет никаких бункеров
  • Для обеспечения связи между различными отделами

Подключенное предприятие может оказаться успешным для вас только в том случае, если вы учтете следующие важные аспекты изменений:

  • Процессы: Все ваши процессы должны быть обновлены для более качественной и эффективной работы
  • Содержание: Ваши данные должны быть революционизированы.
  • Коммуникация: Связь и общение между всеми сотрудниками и заинтересованными сторонами должны увеличиться.

Преимущества подключенного предприятия

Подключенное предприятие открывает перед вами множество возможностей. Во-первых, подключенное предприятие может помочь вам получить полное представление о вашем клиенте. Основываясь на этом понимании, вы можете помочь сгруппировать своих клиентов.

Кроме того, эта концепция может помочь устранить недостаток связи между фронт-офисами и бэк-офисами. Теперь оба ведомства будут лучше связаны между собой и смогут принимать решения.

Наконец, организации смогут улучшить качество обслуживания клиентов и увидят рост доходов в будущем. Это будет результатом довольных клиентов.

Заключение

В настоящее время компании претерпевают серьезные цифровые преобразования, что приводит к понятию подключенного предприятия. Разница между трансформационными проектами и технологиями может помочь привести все ваши отделы, людей и данные в соответствие с технологиями — отличный способ ускорить переход к цифровой трансформации и предоставить вашим клиентам гораздо лучший клиентский опыт.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опробование GPT4All в Arch Linux

10 способов использовать генеративный ИИ для продвинутого SEO

Как настроить Atom как Python IDE?

Yandex.Metrika counter