Основные проблемы внедрения CRM и способы их преодоления
Большинству организаций часто приходится иметь дело с громоздким процессом внедрения CRM-проектов самостоятельно, и здесь они могут столкнуться с проблемами. CRM-системы можно внедрить, выполнив ряд шагов, включая переход на новое программное обеспечение, обеспечение безопасности данных, поиск правильного решения, адаптацию к новым изменениям и управление бюджетом.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из основных проблем, с которыми сталкиваются организации при внедрении CRM, и то, что можно сделать для их преодоления. Прочтите эту статью, чтобы определить проблемы и найти способы их преодоления.
Убеждая людей измениться
Большинство организаций считают, что технология является основной проблемой, связанной с интеграцией программного обеспечения, но это не так. Технология пугает сама по себе, но самая большая проблема исходит от людей, которые хотят избежать изменений, связанных с новой CRM-системой.
Если вы стартап, который только начал свою деятельность, вам будет проще перейти на CRM, чем в большинстве. Однако, если вы работаете в течение значительного времени и у вас есть пожилые сотрудники, ваш переход на единую CRM будет сопряжен с осложнениями и трудностями. Старые привычки тяжело умирают для людей, и вашей организации будет трудно уйти от сложностей CRM.
В то время как некоторые люди принимают перемены, есть много тех, кто не хочет их принимать и не примет их с распростертыми объятиями. Чтобы переход был успешным, менеджеры и руководители команд должны стремиться к созданию культуры, основанной на цифровых инновациях и обучении. Вы также должны стремиться объединить членов команды вместе и убедиться, что все помогают друг другу в переезде. Сотрудникам, которым трудно понять изменения, могут помочь окружающие.
Получение одобрения руководства
Даже если вы получаете одобрение от членов своей команды и решаете их проблемы, вы должны быть готовы к сопротивлению, с которым вы можете столкнуться со стороны высшего руководства. Получение одобрения топ-менеджмента — еще одна очень важная проблема внедрения CRM.
У корпоративного руководства могут возникнуть проблемы с ценообразованием, технологической революцией и сбоями, которые могут произойти в процессе перехода. Чтобы убедиться, что ваше высшее руководство поддерживает вас в реализации, вы должны объяснить им, как изменение принесет ощутимую пользу организации в том, что касается финансов, доходов и роста.
Вы также должны указать на конкурентное преимущество и сообщить им, что вы упустите, зная, что на рынке есть конкурирующие бренды, которые уже перешли на CRM. Вы не хотите пропустить технические обновления и вместо этого должны вовремя встать на подножку, чтобы изменить ситуацию.
Обеспечение безопасности данных
Индустрия больших данных быстро растет вокруг нас и, как ожидается, будет расти дальше, достигнув общей рыночной капитализации в 77 миллиардов долларов к концу 2023 года. Зная растущую ценность данных, данные вашей организации должны иметь для вас чрезвычайную ценность, и вы должны стремиться защитить их с помощью правильных мотивов.
Переход на CRM потребует изменения резервов данных и переноса их в облако. Весь этот переход сопряжен со своими опасностями, поскольку переход в облако может быть сопряжен с ошибками и рисками безопасности данных.
Безопасность данных сводится к выбору подходящей CRM-платформы. Хорошая CRM-система защитит все данные и гарантирует, что не будет упущено ни одной важной детали. В идеале вы предпочтете унифицированную CRM-систему, интуитивно понятную по своей природе и простую в эксплуатации. Сегодня данные являются неотъемлемым ресурсом для бизнеса, и вы можете использовать их для получения правильных результатов.
Оставляя позади комфортные процессы
Переход на облачную CRM — это изменение вашего способа ведения дел и выход из зоны комфорта. Внедрение CRM-решения может потенциально нарушить и нарушить ваши ключевые процессы. Помимо обычных проблем с изменениями, вы также почувствуете, что оставляете комфортные процессы позади.
Вы можете интегрировать все перечисленные ниже инструменты с подключением к CRM:
- Асана
- НажмитеВверх
- Гугл Аналитика
- Документы Google
- Google Таблицы
- Gmail
- ХабСпот
- Мейлшимпанзе
- Майкрософт Офис
- Salesforce
- Shopify
- Вялый
- Сумо
- WooCommerce
Стоимость и сроки внедрения CRM
Внедрение CRM может занять много времени и средств. Цифровая революция и революция данных не происходят в одночасье, поэтому для ее успеха у вас должно быть достаточно средств и времени. Людям необходимо акклиматизироваться к новому CRM-решению, поэтому вы должны дать им достаточно времени для этого.
Стоимость внедрения CRM также может зашкаливать, если вы установили минимальный бюджет. Сядьте с экспертами отрасли и обсудите, каким будет возможный бюджет для вас. После того, как вы установили бюджет, вы можете перейти к его соблюдению для цифровой трансформации.
Всегда помните о своих долгосрочных бизнес-целях, когда устанавливаете бюджет на реализацию. Не переусердствуйте с затратами, так как вы также должны быть готовы к расходам на обслуживание облака.
Внедрение CRM-решения — непростая задача. Вы столкнетесь с некоторыми проблемами на пути, но вы должны быть готовы преодолеть их любым возможным способом. Надеемся, направления здесь помогли.
Комментарии
Отправить комментарий