К основному контенту

Необходимые функции CRM для вашего бизнеса

CRM-инструмент для улучшения присутствия бизнеса

CRM или управление ресурсами клиентов сегодня является важной частью роста каждой организации. Хорошая CRM-система помогает улучшить работу и выступает в качестве канала для удержания клиентов в отрасли. Достойная технология CRM также может помочь повысить удовлетворенность клиентов, давая клиентам повод вернуться в вашу организацию.

Небольшие организации и новые стартапы определенно могут извлечь выгоду из решения CRM, поскольку дополнительная помощь может повысить лояльность клиентов и дать хорошую отдачу от инвестиций. Продажи и удержание являются двумя чрезвычайно важными частями создания нового бизнеса, и CRM может помочь расставить приоритеты в результатах, связанных с обоими этими руководителями.

CRM-решения выходят за рамки данных в организации и предоставляют вам инструмент для беспрепятственного взаимодействия между сотрудниками и клиентами. В этой статье мы рассмотрим некоторые возможности и функции, которые должны присутствовать в CRM-решении. CRM-решения имеют ряд функций, но по своей сути они должны похвастаться следующими функциями в качестве обязательных;

Управление контентом

Контент - это король, и большинство компаний полагаются на него для достижения результатов и успеха. Контент, который вы создаете, может быть как рекламным, так и информационным. Контент может быть создан либо для раздачи клиентам для будущего потенциала роста, либо для внутренней документации и обработки. Все технические документы, электронные письма и формы управляются внутри компании для достижения наилучших результатов.

Вместо того, чтобы управлять своим контентом извне, вам следует перейти к CRM, которая включает в себя системы управления контентом внутри коробки. CMS, входящая в состав вашего CRM-решения, может управлять вашими документами контента в одном месте.

Ежедневная панель управления

Крайне важно, чтобы ваша CRM-система предоставляла ежедневную информационную панель, на которую ваш торговый персонал может смотреть и следовать. Торговому персоналу необходимо ежедневно получать информацию о ряде показателей. Эти показатели включают в себя прогресс в достижении целей, количество сделок, закрытых персоналом в течение рабочего дня, и незавершенные сделки купли-продажи, которые необходимо завершить.

Статистика, упомянутая выше, может меняться изо дня в день, поэтому необходимо, чтобы организации поддерживали ежедневную информационную панель, которая обновляется ежедневно и включает статистику, относящуюся к эффективности продаж за каждый день.

Автоматизация

Автоматизация сегодня является потребностью часа, и хорошая CRM-система должна работать на основе автоматизации. Хорошее CRM-решение должно позволить команде автоматизировать несколько процессов и получить от них результаты позже.

Благодаря правильным инструментам автоматизации и надежному прогрессу в организации в режиме реального времени ваша команда по продажам и связям с общественностью может автоматически отслеживать обновления с течением времени. Без надлежащей автоматизации в рамках CRM-решения организациям придется полагаться на торговый персонал и других членов команды для мониторинга продвижения по служебной лестнице. Сотрудники должны будут отслеживать данные через конвейер и следить за тем, чтобы они обрабатывались должным образом для достижения наилучших результатов.

Учитывая, насколько заняты сотрудники, и тот факт, что у вас уже много дел, автоматизация может пригодиться, чтобы дать достойные результаты. Автоматизация может обрабатывать большинство процессов, в то время как вы можете работать над обновлениями, которые проходят.

Управление контактами

Управление контактами, безусловно, является самой важной функцией, которую организации должны добавить в свое CRM-решение. Хорошее CRM-решение должно выходить за рамки простого определения и перечисления контактов, чтобы тщательно управлять всеми контактами.

Управление контактами CRM не ограничивается только номерами телефонов, именами, днями рождения и адресами электронной почты. На самом деле, функция управления контактами, доступная в решении CRM, удобна для построения отношений и формирования связей, которые сохраняются надолго.

Функция управления контактами в CRM должна иметь возможность отслеживать активность и сохранять широкий спектр данных, связанных с бизнесом. Решения должны обеспечивать отслеживание активности, должны включать данные, связанные с взаимодействиями, а также должны включать углубленные исследования контактов и общения с ними.

Многоточечная осуществимость, предлагаемая CRM-решением, упрощает управление контактами в одном месте и усиливает связь между отделом продаж, PR-персоналом и клиентами. Затем все заинтересованные стороны объединяются в одном месте.

Управление задачами

Конечная цель любого CRM-решения — своевременное выполнение задач и повышение эффективности. Пользователи должны иметь возможность управлять широким спектром задач в одном месте. Ваше идеальное CRM-решение должно поставляться с решениями для управления задачами, такими как канбан-доски, которые помогают расставить приоритеты в выполнении задач и дают всем заинтересованным сторонам уникальное представление о задачах. Без достойной функции управления задачами вы не сможете повысить эффективность так, как вам хотелось бы.

Воронка продаж

Воронка продаж пригодится для краткого представления о потенциальных клиентах в процессе продаж. Процесс продаж может отличаться от организации к организации, поэтому хорошо иметь конвейер, который вы можете назвать своим собственным и который можно распределить по разным этапам.

CRM-решение должно поставляться с уникальным конвейером для вашей организации и должно указывать, какое место занимают различные потенциальные клиенты в конвейере. Трубопровод также должен определить сделки, которые должны быть завершены прямо сейчас, и сделки, которые будут завершены в ближайшее время. Воронка продаж — это стратегическая функция, которая позволяет всему заинтересованному торговому персоналу следить за процессом продаж и за тем, на каком уровне находятся продажи в настоящее время.

Эта статья должна дать вам общее представление о функциях, которыми должна обладать ваша CRM. Вам следует выбрать поставщика CRM-решений, который может всесторонне охватить вышеперечисленные функции и многое другое.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опробование GPT4All в Arch Linux

10 способов использовать генеративный ИИ для продвинутого SEO

Как настроить Atom как Python IDE?

Yandex.Metrika counter