Локальная и облачная: причины для переноса CRM в облако
Бизнесу нужны каналы связи как для заинтересованных сторон, так и для клиентов. Если ваша компания ищет реальное решение проблем связи, то вам нужно искать не дальше, чем облако.
CRM вашей организации или портал управления ресурсами клиентов необходимы для понимания профилей клиентов, улучшения перспектив повторных сделок и обеспечения лучшей производительности. Перенос CRM в облако поможет получить широкий спектр преимуществ, включая большую гибкость и управление клиентами.
Инвестиции, сделанные для облака, обещают большую отдачу. Преимущества начнут поступать с того момента, как вы перейдете на желанную платформу. Прежде чем мы расскажем вам о причинах, по которым будущее за облаком, давайте немного расскажем вам об этом.
В своей самой простой форме облачная CRM означает хранение, доступ и просмотр данных клиентов из Интернета, а не с жесткого диска вашего компьютера. Сервис позволяет предоставлять размещенные услуги через Интернет. Хотя облако кажется очень интригующей технологией, это то, о чем каждый менеджер и инструктор по базам данных мечтал в течение последних нескольких лет.
Итак, что выделяет облако как подходящее для CRM? Оставайтесь с нами, чтобы узнать причины переноса вашей CRM в облако.
Переход прост
Все сомнения относительно сложности перехода от обычных систем к облаку были устранены. Процесс перехода следует очень плавной схеме, что делает начало опыта хорошим.
Оборудование не нужно устанавливать, и как только ваш контракт с сервисом, выполняющим переход, будет завершен, вы сможете пользоваться преимуществами облака. Наличие большого разнообразия облачных приложений, которые облегчают переход для неопытных пользователей, повышает плавность перехода.
Немедленное удобство
Традиционный процесс обновления любого нового программного обеспечения или технологии заключался в том, чтобы установить его, а затем попросить ИТ-специалиста обойти и сделать это индивидуально на каждом компьютере. Это не относится к облаку. Облако автоматически обновляется для всех пользователей в помещении.
Тот факт, что все подключены к облаку, дает возможность раз и навсегда загрузить технологию. Кроме того, как упоминалось в первом пункте, догнать переход не является геркулесовой задачей. Никаких руководств пользователя или учебных занятий не требуется, так как облако — это не требующая пояснений технология. Учитывая, что почти все время служба, выполняющая переход, передается на аутсорсинг, все сложные детали обрабатываются внешней командой.
Аргументом в пользу увеличения штата сервиса перехода в облако является то, что в процессе не возникает никаких сбоев. В аутсорсинговых агентствах есть опытная рабочая сила, которая следит за тем, чтобы переход был выгодным для принимающей стороны. Поскольку интригующая часть перехода выполняется наемными сотрудниками CRM, менеджеры могут сосредоточиться на более важной задаче развития компании.
Чрезвычайная мобильность
Одним из главных аргументов в пользу перехода в облако является то, что оно делает данные очень доступными и мобильными. Ваши сотрудники, независимо от того, в каком уголке мира они находятся, могут легко и комфортно получить доступ к дате. Проблема с другими традиционными типами хранения данных заключалась в том, что они не были доступны вдали от места работы.
Работа вне офиса была недопустимым предложением для любого работника. Тот факт, что работа, которую выполнял работник, и файлы, над которыми он работал, были ограничены офисными помещениями, также снижал эффективность и производительность.
Переход к переходному периоду расширил горизонты. Продавец на ходу может связаться с важными данными. Больной сотрудник может работать, не выходя из дома. Менеджер может быть на связи с работой, которая выполняется, даже находясь в бизнес-туре. Вся простота и доступность в общении, которые были предложены облаком, объединяются с производительностью работников, чтобы повысить общую прибыльность.
Облако обеспечивает продолжение этой образцовой цепочки связи, и ее невозможно остановить. Уже заняв место среди обязательных условий эффективного бизнеса, облако шаг за шагом поднимается к вечной славе. Признание, которое получила технология, поразительно, и во многом это связано с предлагаемой мобильностью. Мобильность, инициируемая облаком, приводит к полному обновлению коммуникационной системы, присутствующей в бизнесе.
Надёжность
Прежде чем перейти к технологии, вы, возможно, неохотно полагались на интернет-сервер для всех ваших ценных данных. Что ж, все эти сомнения и неуверенность больше не останутся, как только вы почувствуете себя по-настоящему в сервисе.
Облачные сервисы остаются активными независимо от каких-либо чрезвычайных ситуаций на суше. Все ваши данные в облаке — это то же самое, что быть открытыми и уничтоженными третьей стороной. Все компании, которые использовали облачные сервисы, засвидетельствовали, что даже когда локальные сервисы не работают, облачные сервисы работают и работают. Тот факт, что облачные сервисы остаются защищенными от всех внешних факторов, влияющих на бизнес-серверы, делает их очень надежными и ориентированными на будущее.
Гибкость
Среди всех других преимуществ облака гибкость выделяется как самое удивительное. Учитывая инновации в технологиях, многие маркетологи связывают вас с покупкой многих услуг, которые вам не нужны, по одной цене. Напротив, облачные сервисы гораздо больше похожи на ala carte. Облачные сервисы дают вам возможность выбирать услуги, которые вам нравятся. Общая стоимость будет зависеть от вашего выбора, ни больше, ни меньше.
Возможность выбора пакета на основе вашего собственного выбора дает вам гибкость управления облачными службами в зависимости от ваших потребностей. Облачные сервисы предоставляются с минимальными затратами, чтобы затраты на проект не мешали руководству выбирать облако.
Кроме того, вы можете расширить свое облако в соответствии с планами вашей компании. Если ваша компания планирует расширяться, вы также можете расширить облако, чтобы оно соответствовало потребностям растущей компании. Облако дает компаниям возможность расширяться без каких-либо гигантских затрат на расширение для хранения и размещения растущих данных.
Мы надеемся, что теперь вы знаете причины переноса CRM в облако. Передайте эти знания другим коллегам и друзьям в отрасли и лучше используйте свою CRM.
Комментарии
Отправить комментарий