К основному контенту

Ковенанты стратегии цифровой трансформации

Стратегия цифровой трансформации

В настоящее время происходит трансформация данных, и нельзя отрицать, что будущее, о котором мы говорили, уже наступило. Мир, наконец, движется к более совершенному периоду цифровой компетентности, и новаторы в области данных находятся в центре всего этого. Новаторы в области данных должны играть важную роль в обеспечении инноваций и обеспечении того, чтобы клиенты получали необходимые им услуги.

В этой статье рассматривается стратегия цифровой трансформации и обсуждается, почему она важна. Оставайтесь с нами, пока мы разбираемся в деталях.

Быть инновационным

Недавние исследования показали, как много руководителей испытывают трудности в начале своего пребывания в должности. Эти руководители проходят через трудный этап, который они могут свести на нет только с помощью инноваций. Руководители, которые не могут внедрить инновации в свою деятельность, сталкиваются с многочисленными проблемами и часто колеблются под ними. Исследования показывают, что 40 процентов всех новых генеральных директоров не продержались более 18 месяцев на своих новых должностях. Давление и ожидания высоки, и они не справляются со своей работой.

Крупным организациям пришлось пережить гнев этих меняющихся времен, и цифры говорят в пользу этого понятия. Почти 50 процентов фирм из списка Fortune 500 десятилетней давности больше не существуют. Эти компании либо не существуют, либо не идут в ногу со временем. Это показывает нам, что наличие большого потенциала и рынка, который вы можете извлечь, - это еще не все. Тем не менее, инновации появились недавно в то время, когда вы работаете, и необходимы для продвижения изменений.

Переход в облако стал новшеством. Для организаций, которым мы можем перейти от устаревших систем к интерактивному методу хранения данных, мы можем извлечь из этого выгоду. Однако организациям, которые не перешли в облако, пришлось жить с пониженной операционной эффективностью, среди многих других проблем.

Искусственный интеллект

ИИ или искусственный интеллект играют неотъемлемую роль в интеграции данных в вашу установку и обеспечении обслуживания, при котором вы уделяете своим клиентам внимание и персонализацию, которых они заслуживают. Многие клиенты приходят с личными потребностями, и лучший способ удовлетворить их - это уделить им внимание, в котором они нуждаются.

ИИ помогает в этом, поскольку позволяет маркетологам и контактным агентам лично связаться с каждым клиентом. Клиенты часто звонят, чтобы поговорить о проблемах, а агентам поручено собрать историю клиента, чтобы сделать этот разговор еще более сдержанным и информативным. Без ИИ это хлопотный процесс, который влечет за собой множество последствий. Тем не менее, ИИ приносит значительное количество изменений и помощи. Организации, которые используют ИИ, чтобы связаться с клиентами и сделать каждый разговор более персонализированным, чем другие, получают выгоду в виде данных, доступных немедленно. Когда вы даете клиентам необходимый им уровень персонализации, вы можете использовать этот момент для создания желаемой химии. На этот момент вы можете сделать клиента своим за счет правильной персонализации.

ИИ делает управление клиентами более доступным, упрощая управление инфраструктурой. Искусственный интеллект имеет машинное обучение как неотъемлемую часть автоматизации, которая используется для создания более управляемого управления инфраструктурой.

Компании, управляемые данными

Многие компании, ориентированные на продукт, не испытали резкого роста, которого они хотели бы. Таким компаниям, как Domino's Pizza, потребовалось много времени, чтобы увеличить свой рынок стоимостью более миллиарда долларов. Это связано с тем, что этим компаниям пришлось обойтись без присущих им инноваций. Им придется работать вместе с традиционными методами роста, что заняло некоторое время.

Напротив, компании, движимые данными, росли быстрыми темпами. Jet.Com - одна из компаний, которая в кратчайшие сроки достигла рынка стоимостью 1 миллиард долларов. Потребовалось Jet.com около четырех месяцев, чтобы пересечь эту цифру из-за их эффективной модели, которая фокусировалась на росте данных и осуществимости. Jet.Com использовали инновационные данные авиакомпаний, чтобы предоставить заинтересованным потребителям лучший источник данных, связанных с ценами и другими услугами. Компании, ориентированные на данные, могут добиться этих изменений на основе инновационных предложений. Они предлагают клиенту инновационные источники данных, которые в конечном итоге обнародуют их дело.

Инноваторы в будущем

Новаторы будущего не столкнутся с теми преградами, которые мы видим сегодня с появлением технологий. Эти новаторы начинают с поиска источников данных, которые соответствуют их делу. Эти источники данных важны, потому что какой бы анализ вы ни формировали, он основан на том, насколько чисты данные. И выбранный вами источник данных определяет эту эффективность. После того, как они нашли данные, необходимые для их дела, они извлекают из них уроки. Мы называем этот приток данных большими данными, поскольку поступает много данных. Чтобы учиться на имеющейся информации, необходимо внедрить инструменты анализа и получить от них как можно больше результатов.

Обладая информацией из собранных данных, эти будущие новаторы узнают, что неизвестно, и сделают неизвестное известным через свои превосходные источники данных. Компании, которые хорошо используют данные, быстро растут, а также считаются теми, кто в настоящее время добивается наилучших результатов на фондовом рынке.

Роль автономного облака

Автономное облако избавляет от всех затрат и проблем, с которыми ранее приходилось сталкиваться новаторам в области данных. Он самостоятельно управляет делами и помогает дать новаторам данных роскошь создавать облачное хранилище и оставлять его там для будущего использования. Автономное облако может состоять из более чем 100 функций, которые не требуют какого-либо администрирования со стороны клиента. Сервис предоставляет самоуправляемую и самозащищенную базу данных через облако, что помогает менеджерам избавиться от хлопот по управлению базами данных. Благодаря методам визуализации данных автономное облако может помочь вам выявлять тенденции, отчеты и планшеты, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными с вашей стороны.

Будущее таит в себе много непризнанных последствий и возможностей для новаторов в области данных. Новаторы теперь должны стоять во весь рост в невзгодах и делать неизвестное известным. В своем стремлении сделать это они откроют многочисленные достижения, которые ознаменуют тенденции данных на ближайшие годы.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опробование GPT4All в Arch Linux

10 способов использовать генеративный ИИ для продвинутого SEO

Как настроить Atom как Python IDE?

Yandex.Metrika counter