К основному контенту

Как спланировать и создать минимально жизнеспособный продукт

Мобильное приложение

Минимально жизнеспособный продукт или MVP — это базовый вариант продукта со всеми основными и минимальными функциями, включенными в него. Минимальные функции определяют ценностное предложение продукта на будущее. Минимально жизнеспособный продукт устанавливается с основной целью более быстрого выхода на рынок и привлечения всех ранних последователей.

Как только MVP устанавливается и запускается, по нему записывается первоначальная обратная связь. Эта первоначальная обратная связь позволяет организациям исправлять ошибки в MVP до основного запуска и работать над тем, что предлагают ранние последователи.

Метод выхода на рынок MVP применим для бизнеса, поскольку он позволяет предприятиям сделать соответствующий выход на рынок. Этот выход открывает путь к конкурентному преимуществу. MVP также позволяет раннее тестирование идеи, которое используется для проверки эффективности продукта, когда речь идет об эффективном решении проблем. MVP также помогает организациям перейти к полноценной разработке продукта на основе отзывов и предложений от первых пользователей.

Назначение и преимущества MVP

Цель MVP — помочь быстро запустить продукт в рамках небольшого бюджета и быстро получить обратную связь по нему. Этот процесс может пригодиться компаниям для сбора отзывов от пользователей и включения этих отзывов во все итерации продукта. MVP в основном позволяет компаниям создавать правильные идеи, находить идеальную аудиторию для своего продукта и экономить время в долгосрочной перспективе.

Создание MVP устраняет разрыв между тем, что на самом деле развивает бизнес, и тем, что клиенты хотят и ожидают от него. Некоторые из преимуществ, которые дает разработка MVP, включают в себя:

Создайте сильное ядро

MVP позволяет компаниям создать сильное ядро для своего продукта. Идеология заключается в том, чтобы инициировать бережливый стартап с минимальным бюджетом в заданное время. Продукт с минимальными функциями может снизить стоимость разработки и может помочь получить обратную связь, не тратя бюджет впустую. Это также позволяет предприятиям тестировать ядро на ранних этапах и укреплять его дальше.

Соберите рыночную валидацию

Стартапы могут получить рыночную валидацию с помощью MVP. Правильный MVP может помочь компаниям определить, идеально ли их приложение подходит для целевого рынка. MVP выступает в качестве представления бренда компании и должен быть уникальным по сравнению с тем, что предлагают другие конкуренты на рынке.

Занимает меньше времени и экономичен

Разработка MVP не только занимает меньше времени, но и сравнительно бюджетна. Сокращение времени разработки означает снижение затрат, что также делает MVP бюджетным. В конечном итоге это позволяет организациям еще больше улучшить свое приложение и в конечном итоге выпустить обновленную и окончательную версию.

Шаги по созданию минимально жизнеспособного продукта

Некоторые из шагов, которые компании могут выполнить для создания MVP, включают:

Начните с исследования рынка

Самым первым шагом в этом процессе является проведение исследования рынка. Прежде чем приступить к процессу разработки MVP, необходимо позаботиться о том, чтобы удовлетворить потребности пользователей. Опросы, анкеты и другие формы обратной связи могут помочь генерировать предложения и мнения до того, как MVP будет развернут.

После того, как вы проведете первоначальное исследование, вы также должны посмотреть, что предлагают ваши конкуренты и как ваша идея может выделиться. Ищите способы, которые отличают вас от других, потому что предложение одного и того же продукта или услуги без вариаций на уже насыщенном рынке - это рецепт неудачи.

Фокус на добавленной стоимости

Второй шаг для вас - сосредоточиться на добавленной стоимости и определить ценность, которую ваш продукт предлагает клиентам. Определите, как ваш продукт может выделиться и какую пользу он принесет сотрудникам. Почему покупатели должны попробовать ваш продукт? Как они получают от этого выгоду? Каково ценностное предложение вашего приложения или продукта?

Составьте карту пользовательского потока

Дизайн является важной частью MVP, особенно если вы разрабатываете приложение. Приложение, которое вы разрабатываете, должно быть удобным в использовании для всех пользователей и идеально подходить для них. Посмотрите на приложение с точки зрения ваших пользователей. Будьте готовы критически проанализировать и продумать все этапы процесса, от открытия приложения до совершения покупки в нем.

Вы можете лучше определить пользовательский поток, определив этапы, участвующие в процессе. Необходимо сосредоточиться на основных ядрах каждого процесса и реплицировать их в приложении. Помните о целях, которые преследуют все конечные пользователи при использовании приложения.

Расставьте приоритеты для функций MVP

Вы должны расставить приоритеты во всех функциях, которые желательно должны иметь ваш MVP. Распределите информацию в MVP по категориям и перечислите все основные функции с высоким приоритетом, которые вы хотели бы видеть в нем. Вы можете создать прототип для своего MVP, если хотите, чтобы идея была где-то запущена.

Запустить MVP

Следующим шагом в этом процессе является запуск вашего MVP на рынке. После того, как вы определились с основными характеристиками вашего MVP и полностью изучили потребности рынка, вы можете создавать свой MVP. Ваш MVP не должен идти на компромисс в отношении качества и должен иметь такое же качество, как и ваш конечный продукт. Он должен быть чрезвычайно прост в использовании и должен подходить для всех типов пользователей. Запуск должен сопровождаться отзывами и предложениями пользователей.

В этой статье кратко описывается процесс создания MVP, а также цель, которую он преследует. Мы надеемся, что теперь вы лучше понимаете процесс и можете работать над шагами с вашей стороны.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опробование GPT4All в Arch Linux

10 способов использовать генеративный ИИ для продвинутого SEO

Как настроить Atom как Python IDE?

Yandex.Metrika counter