Советы по разработке успешной стратегии бизнес-аналитики
Стратегия бизнес-аналитики — это путь вперед для организаций, стремящихся извлечь выгоду в будущем. Поскольку мы вступили в цифровую эпоху данных, крайне важно, чтобы организации осознали, насколько важно использовать информацию, полученную из данных, в своих повседневных организациях.
Хорошая стратегия бизнес-аналитики может быть разработана, определив в общей сложности три основные вещи. Как вы планируете развертывать платформу разработки программного обеспечения? Как вы планируете управлять данными и насколько хорошо вы хотите, чтобы окружающие вас люди или ключевые заинтересованные стороны вашего бизнеса были информированы.
Стратегия бизнес-аналитики, при правильной реализации, поможет вам генерировать действенные идеи и использовать их для принятия решений на основе данных и фактических фактов. Примеры идей, полученных с помощью стратегии бизнес-аналитики, включают установление заработной платы для работников отдела кадров, установление контрольных показателей для будущей работы и определение того, какие отделы доставки могут отправлять каждый день.
Системный подход к бизнес-аналитике обязательно приведет к успеху в долгосрочной перспективе и даст организациям необходимое мастерство.
В этой статье мы рассмотрим советы и шаги, которые вы можете выполнить, чтобы внедрить бизнес-аналитику в вашей организации. Эта статья поможет вам начать и реализовать стратегию бизнес-аналитики, которой вы можете следовать в долгосрочной перспективе.
Выберите платформу бизнес-аналитики
Платформа бизнес-аналитики может помочь добиться многого в долгосрочной перспективе. Когда у вас есть необходимый бюджет для вашей инициативы, вы можете начать процесс, выбрав платформу бизнес-аналитики. Вы должны начать процесс с оценки платформ бизнес-аналитики, имеющихся в вашем распоряжении.
Ряд платформ сегодня имеют общие функции, плюсы и минусы. Эти плюсы и минусы схожи по своей природе и доказывают, насколько похожими могут быть разные платформы.
Вы должны выбрать хорошую платформу бизнес-аналитики, основываясь на том, как она придерживается следующих функций:
- Как платформа предоставляет доступ к данным и всему контенту, который считается актуальным для вас.
- Способность контента глубже погружаться в ваши требования к контенту и давать вам более глубокое понимание.
- Уровень интерактивности, который вы можете иметь с данными на платформе.
- Способность платформы способствовать продвижению новых открытий и давать вам подход снизу вверх.
- Набор навыков аналитика данных для совместной работы с другими через платформу.
Привлечение ключевых заинтересованных сторон
Функция бизнес-аналитики может быть основана на ИТ и программном обеспечении, но это не значит, что она каким-либо образом ограничена только ИТ-отделом. Хорошая платформа бизнес-аналитики должна быть диверсифицированной по своей природе и должна включать необработанные финансовые данные, а также другую информацию, которая может быть полезна для организации. Эти данные должны быть доступны для всех заинтересованных сторон через де-факто предоставление в рамках платформы.
Представители каждой команды в организации должны иметь доступ к платформе бизнес-аналитики и использовать этот доступ для получения желаемых результатов. Попросите все ключевые заинтересованные стороны использовать имеющиеся у них данные.
Соберите команду бизнес-аналитики
Ваша команда бизнес-аналитики — это мозг, стоящий за технологией платформы бизнес-аналитики. Перед командой стоит задача продвигать разведданные вперед и извлекать результаты из процесса. Вы можете укомплектовать свою команду новыми сотрудниками или взять членов из организации, чтобы сформировать эксклюзивную команду для проекта.
Вот некоторые из ролей, которые вы можете распределить между членами технической команды, которую вы формируете:
- Владелец ИТ-услуг для управления программной платформой и создания аналитики.
- Администратор сайта для создания групп пользователей и организации контента для разрешений.
- Корпоративная архитектура для управления архитектурой существующих платформ данных
- Администратор данных для размещения процессов обработки данных и документов в контексте.
Помимо этих ролей и обязанностей, вам также необходимо создать команду других профессионалов. Вы должны понимать свои потребности и создавать команду, основанную на том, что лучше для вас.
Определите область действия платформы бизнес-аналитики
Прежде чем сосредоточиться на внедрении платформы бизнес-аналитики, следует определить область внедрения в организации и то, чего вы хотите достичь с помощью программы. Вам необходимо определить, как бизнес-реализация будет работать для вас и вашей организации в повседневных операциях. Вам также необходимо определить, какие отделы будут использовать бизнес-аналитику в каком качестве.
Существует ряд методов, которые вы можете применить, чтобы извлечь выгоду из платформы бизнес-аналитики. Вы можете начать с использования бизнес-аналитики, чтобы понять и реализовать эффективность по доске.
Подготовка инфраструктуры данных
Платформы бизнес-аналитики обычно получают данные из хранилища данных. С помощью современных BI-решений организации могут анализировать данные как часть своей инфраструктуры.
Данные дифференцируются на основе надежных и ненадежных источников. Надежные источники данных хранятся в электронных таблицах и других документах. Команде бизнес-аналитики необходимо подготовить инфраструктуру данных, которая необходима для развертывания правильных данных на правильной платформе бизнес-аналитики.
Разработайте дорожную карту
Команда бизнес-аналитики, работающая над проектом, должна определить и разработать дорожную карту, которую они могут реализовать для достижения более широкого успеха. Некоторые из вещей, которые можно рассматривать как часть этой инициативы, включают:
- Отслеживание всех зависимостей и этапов для подготовки хранилища данных.
- Развивайте упреждающий, а не реактивный подход.
- Смотрите в будущее и разработайте дорожную карту, основанную на будущем прогрессе.
Прогресс вашей платформы должен сопровождаться конечным сроком, которому вы можете следовать, чтобы достичь своих целей бизнес-аналитики и реализовать стратегии, которые вы задумали.
Комментарии
Отправить комментарий